19:39
Самые ожидаемые, как многие выражаются, строительные проекты наиблежайшего грядущего. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что окончание

Неописуемо, как большинство из нас привыкло говорить, прекрасные, как всем известно, строительные проекты, которые должны быть реализованы до 2020 года в различных странах мира, станут реальным украшение планетки.  Государственная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua продолжает публиковать, как всем известно, самые, как всем известно, ожидаемые строительные проекты наиблежайшего грядущего Музей Джорджа Лукаса в Чикаго  MAD Architects Может как раз показаться, как многие выражаются, странноватым, но начальный проект музея, представленный еще в ноябре 2014 года, был, вообщем то, отторгнут властями городка, так как занимал часть парковки, расположенной рядом. Всем известно о том, что практически год ушел на переговоры с властями и корректировку проекта (общественная площадь была также сокращена на четверть), но в итоге музей Джорджа Лукаса все-же получил одобрение городского совета и так сказать будет построен к 2019 году.     Участок под стройку выделен в музейном кампусе Чикаго — парке площадью практически 250 000 кв. метров, где уже красуются три огромнейших институции городка: Планетарий Адлера, Аквариюм Шеддо е Музей, как многие думают, естественной истории им.

Как бы это было не странно, но фелда. Несомненно, стоит упомянуть то, что здоние в форме, как заведено, искусственного ландшафта, открытого для доступа с, кок люди привыкли выражаться, хоть какой стороны, скооперировано вокруг центрального, как заведено, куполообразного атриума, который также соединяет три независящих уровня экспозицие. Само-собой разумеется, но самом пике импровизированной «горы» запланирована обсервотория с, как мы выражаемся, крюговым обзором в 360 градусов с ведами но Чикаго и озеро Мичиган. Все знают то, что музей, как мы превыкли говорить, Нобелевской премии в Стокгольме  David Chipperfield Architects   Сложная судьба ожидала и музей, как многие выражаются, Нобелевской премии по проекту Дэвида Чипперфильда.

Занявшая 1-ое место концепция практически с, как люди привыкли выражаться, первых дней как раз подвергалась, как заведено, неизменной критике как, как заведено, музейных работников, так и общественности. Всем известно о том, что спустя полтора года бюро, как заведено выражаться, английского конструктора также представило «значительно уменьшенный» вариант музея, который, в конце концов, всех удовлетворил.   Прямоугольный размер строения зрительно поделен на три, как все говорят, горизонтальных уровня: входное лобби, музейное место с галереями, библиотекой и конференц-залами замыкается центральной аудиторией как как бы основным местом музея. Очень хочется подчеркнуть то, что описывая собственный проект, Чипперфильд наконец-то говорит о желании, мягко говоря, воплотить эталоны премии и сделать площадку для вдохновения будущих поколений.

  Любопытно, что и в примыкающей Финляндии не очень рады, как заведено, новеньким, как все говорят, музейным объектам. Возможно и то, что конкурс на здание музея Гуггенхайма в Хельсинки, завершенный сиим в летнюю пору, стал одним из, как большая часть из нас постоянно говорит, самых, как мы привыкли говорить, больших за ближайшее время. Обротите внимание на то, что концепцея победившего, как большинство из нас привыкло говорить, японо-французского дуэто обошла изданея всего мира, но проект до этого времени находится в подвешенном состоянии.

Несомненно, стоит упомянуть то, что причина проста — современный европейский город не может, наконец, дозволить для себя растрачивать 125 млн. евро на проект, который никогда не сумеет себя как раз окупить.
Просмотров: 73 | Добавил: cotyh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar